понедельник, 13 августа 2012 г.

Our dreams.

Всем привет)) Как ваши дела? Что-то я давно не появлялась)
Ребят, а вы любите мечтать? Часто мечтаете, о чем??

Знаете, я недавно поняла одну вещь: Всеее наши мечты сбываются. Только одни моментально, другие позже, третьи тогда, когда мы уже совсем про них забываем. Сегодня я вспомнила про свой "блокнот желаний", в которые кто-то говорил, нужно записывать все, что хочешь. Да, писала я их давно, лет так 10 назад, но они все сбылись, до единого. Не так давно с мамой нашли её записки с желаниями. Большинство сбывшихся. 
Это же чудесно, что мы можем планировать нашу жизнь! Значит, мечтая, мы делаем свою жизнь лучше, подстраиваем под себя. Но главное помнить, что наша обида может заставить нас временно "желать" плохого. Поэтому, будьте осторожнее с желаниями (особенно на негативных эмоциях).
 Мечтайте чаще! "Все, что существует на свете когда-то было мечтой". (К.Сендберг)

P.S. А меня позвали на море. Давно хотела этого, а сейчас, когда остается сесть в машину и ехать, я начала сомневаться :(
Посоветуйте что-нибудь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий