вторник, 31 июля 2012 г.

Обзор мыслей *-*

Сегодня обнаружила, что число просмотров странички растет, чему я очень рада))
Спасибо всем, а вам нравится тут? Может посоветуете что-нибудь? Обратиться ко мне можно где угодно, буду очень признательна. Например это можно сделать в комментариях, а также здесь и тут. Ваши мнения очень важны для меня, меня это вдохновляет очень)
Ребят, я пишу о себе, а что у вас нового? Что вы сделали за 2 месяца и что собираетесь делать в августе?
Надеюсь вы, как и я, очень рады лету и каждому его дню. Но, если честно, я уже соскучилась по осени и поэтому даже рада августу. Страшновато, но неизвестностью манит 11 класс, последний год в школе. Надо начинать готовиться к шк, начать покупать учебники и вещи. Чтож, каждый день приближает нас к чему-то новому и, наверняка, интересному)
Итак, все что я хотела вам сказать, сказала. Жду ваших сообщений, отвечу всем, обязательно!


P.S Жду вас еще, всем большое спасибо, до скорых встреч -_^




4 комментария:

  1. У тебя очень милый и светлый блог! Мне в нем все очень понравилось)) Спасибо, что добавила меня в пч, я ответила тебе взаимностью))
    А если я сейчас начну описывать, как прошли мои два летних месяца, то в один комментарий это не уместиться! Так что, если хочешь, заходи лучше в мой блог и читай там ;)
    http://glossy13.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за теплые слова, обязательно буду читать))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня еще в июне все было готово к школе :D
    Зато прилечу и сразу гоооооу в шк :))

    ОтветитьУдалить