вторник, 21 августа 2012 г.

Винегрет =\

Перед очередной поездкой
Чтож, около месяца назад начался второй мой важный эксперимент за лето. Первый, напомню тем кто забыл или не знал, вы сейчас читаете) (Подробности)
Не знаю во что выльются мои эксперименты, но я очень надеюсь, что они будут меня радовать и дальше))
Сейчас все мои мысли заняты именно этим, я периодически посещаю разные места, стала чаще куда-то ездить "по делам". Это, как минимум, интересно)) А еще я постоянно думаю о школе и это меня огорчает, ведь совсем чуть-чуть осталось летних дней.
 Недавно я отказалась ехать на море, это фурор! Я долго думала ехать или нет и, к сожалению или же к счастью, решила отказаться от поездки. Возможно буду жалеть, но надеюсь недолго.
На ближайшее время большие планы и надежды, чтож, надеюсь у меня все получится..
Ребят, спасибо, тем, кто это читает, мне очень и очень приятно ваше присутствие, честно.
Не так давно за день блог был просмотрен 35 раз, я была в шоке))
Спасибо)
P.S. Получился винегрет, не судите строго ;) 

1 комментарий:

  1. Юля, привет! Классный блог! Уже много чего умеешь на нем делать! Считаем его электронной тетрадью для штатной работы по русскому и литературе? Если да - напиши на почту, включу в наш общий список и можешь уже на нем публиковать первое сочинение - творческую работу..Только как - нибудь организуй разделы - это для души, это для работы:))

    ОтветитьУдалить