понедельник, 16 июля 2012 г.

На недельку)

Всем доброго времени суток)
Love youuuuu :*


Итак, завтра, а точнее уже сегодня в 7 я уезжаю в деревню. Да. Впервые за 2 лета я на целую неделю окунусь в свое детство. Я прям в ожидании. Но так не хочется уезжать, оставлять маму и своего милого Сашку. Буду очень скучать по многим. Кое-кого жду из Омска. Ну и вообще после приезда надеюсь на очень долгожданные встречи и дела. Чтож, пожелайте мне хорошего отдыха. По всем буду скучашечкиии :** 
А еще у наших бабули и дедули завтра вставят евроокна и, наконец-то, можно будет открывать окна))) Юхууу! радуйтесь вместе со нами)) 
Чтож, завтра тяжелый день у меня. Желаю вам счастливой и удачной недельки. Не грустите. Не скучайте. Не тратьте время зря! Всё океей)))
До скорого :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий