четверг, 30 июля 2015 г.

...


Наверное, слова слишком много значат для меня.. Нет! Не наверное, а совершенно точно. Ведь с детства цепляюсь за каждое слово, как за последний кирпичик, который можно схватить, чтоб спастись..
А сейчас? А сейчас бежать бы от всего и точка! Бросить все, прям сейчас и уехать в ночь, в даль.. Но чтоб наутро вернуться. Прям с рассветом возвращаться в свой мир с новыми чистыми мыслями и столь приятными размышлениями.
Почему это гложет меня и не дает покоя? Неужели я настолько привязана к этим людям? Так нет же. Я же цинична и вряд ли в ком-то нуждаюсь вообще.
Дружба.. Любовь.. - Да тьфу.. Пустые страдания и не больше..
Или эта глубокая депрессия говорит во мне и затяжная тоска? Не знаю.. Кажется, я потеряла контроль над ситуацией.. Кажется, пора развеяться..
Да-да, точно! Совершенно определенно нужно чем-то заняться.
Или уехать,
Стоп!
Нужно прекратить разговаривать с собой и устранить раздвоение личности. Это будет первый шаг. Да! Пожалуй это будет правильно.


А может просто нужно было выговориться.. 
Наверное, это и есть сумасшествие..


Комментариев нет:

Отправить комментарий