вторник, 11 ноября 2014 г.

Вот такая моя жизнь)

Привет, мой блог и здесь присутствующие :)
Как давно я сюда не писала, как долго не было вдохновения. На самом деле, будучи человеком настроения, очень тяжело себя настроить, но речь не об этом.
И так, начнемс))
Дорогие мои друзья, за последние пол года моего отсутствия моя жизнь кардинально изменилась. Да-да. Кто бы мог подумать. Вроде все было достаточно стабильно и постоянно. Семья, личная жизнь, друзья.. Мало кто мог предположить, что все так резко изменится и перевернется с ног на голову. Хорошо это или плохо я не знаю, но это произошло и я этому очень рада)

Этим летом я встретила девочку, без которой уже не представляю своей жизни. Наше знакомство было очень странным. Серьезно)) Звонок в 9 утра с незнакомого номера, странные вопросы. Ооох, как же я была на неё зла!!! В мой выходной, разбудить меня в такую рань! Но никто не пострадал, она жива, все хорошо)
Если честно, я уже отчаялась найти близкую подругу, а тут она. Как луч солнца. Благодаря ей это лето было незабываеемыым! Парки, зоопарки, фотографии, скамейки-лавочки, последний сеанс кино, аттракционы.. Было всее))) Я не думала, что мой характер позволит мне обладать такой МЕГОподругой.
 




И знаете, я уверена, что в жизни никогда не перестанут действовать законы добра и зла. Если вам даны жизненные трудности, то это всего лишь испытания для чего-то гораздо большего. Ребят, закон бумеранга действует. Спешите творить добро)) И помните, на чужом несчастье счастья не построишь. Не забывайте простые истины))
Ну чтож, пожалуй на это я и закончу)) 
Всем любви, добра, света и улыбок :) 
Люблю, целую :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий