пятница, 15 июня 2012 г.

Wacky morning))


Всем доброе утро)) Сегодня проснулась в 6.05. Те, кто меня знают поближе, знают, что для меня, человека просыпающегося не раньше 13часов, это невероятно рано. Чтож, решила больше не засыпать. Провела утро на балконе.
Оказывается, рано утром очень мало машин и суматохи (никогда не верила в это, да и уже забыла какой город утром). Но уже к 6.25 город стал пробуждаться. Зажужжали машины, проклюнулись люди, бегающие по утрам, рабочие стоят на остановках и ждут транспорта…
Очень красивое утреннее небо. Оно всегда вдохновляет меня.
Ребят, а вам летом (во время каникул) тоже хочется чего-то большего? Восхищаться закатом и рассветом. Чувствовать независимость от окружающих. Смотреть на все «сквозь розовые очки». Сделать что-нибудь эдакое. Почему-то меня эти стремления посещают все чаще, если они совпадают с вашими, то кто со мной?))




P.S. Всем хорошего дня))


Комментариев нет:

Отправить комментарий